Очередное развенчание мифа"монголо-татарского ига на Руси". Оригинал взят у — А вы, свидетельница, как вы назвали вашего сына? Войско Батыя прошло по землям: Завоеватели-монголы грабили жителей завоеванных городов, угоняли скот, а главное, насиловали, насиловали, насиловали, в соответствии с достоверными рассказами историков. Излишне напоминать, что от этого получаются дети. Если поход Батыя не выдумка, то большая часть населения вышеперечисленных славянских городов обязана иметь монгольскую внешность. Согласно историческим картам Золотая Орда располагалась непосредственно на землях мордвы, марийцев, удмуртов, Рязани, Муромского княжества, Северного Кавказа, Таврии. Если триста лет монголы, как завоеватели, жили на этих территориях, то не менее половины населения должны быть коренными монголами по научному — этногенетическая миксация называется. Если сами монголы основали города Казань, Бахчисарай, Тюмень, население этих городов на сто процентов должно состоять из монголов по сей день.

Пришельцы и инопланетяне здесь!

Кавгадый --"ордынский чиновник" участвует в походе городецкого князя на переяславского Уговаривает князя Михаила Тверского уступить великое княжение князю московскому Юрию Даниловичу , командует частью московской рати при нападении на Тверь. Присутствует при суде русских князей над Михаилом Тверским.

До сих пор в местных Кяхтинских и Троицко- савской школах Страх перед этим китайским засильем начинает появляться у монголов. Ко мне уже об-.

У высших животных есть страх, но нет иллюзий, поэтому нет и религии. Человек создает свои первобытные религии из своего страха и посредством своих иллюзий. В процессе эволюции человеческих видов примитивные формы поклонения появляются задолго до того, как разум человека становится способным сформулировать более сложные представления о нынешней и потусторонней жизни, заслуживающие названия религии.

По своей природе ранняя религия была целиком рациональной и основывалась только на ассоциативных обстоятельствах. Предметы поклонения подсказывались самой окружающей действительностью, представляя собой природные объекты, которые были либо под рукой, либо казались важными в повседневном опыте недалеких первобытных урантийцев. Стоило религии преодолеть поклонение природе, как у нее появились духовные корни, однако она всегда определялась социальной средой. С развитием поклонения природе у человека сложилось представление о разделении труда в сверхъестественном мире: В то или иное время смертный человек боготворил всё, что есть на земле, включая себя самого.

Кроме того, он поклонялся всему, что можно вообразить на небе и под землей. Первобытный человек боялся всех проявлений силы; он поклонялся каждому природному явлению, которое не мог понять. Наблюдения могущественных природных сил, таких как штормы, наводнения, землетрясения, оползни, вулканы, пожары, жара и холод оказывали огромное впечатление на эволюционирующее человеческое сознание.

Народность катери в южной Индии и многочисленные племена на севере Индии до сих пор поклоняются камню. Изголовьем Иакову служил камень, потому что тот поклонялся ему и даже возливал на него мирру.

Все проекты Женщина хочет стать самостоятельной: Ибо чего только не обнаружат эти грубые опыты женской учености и самообнажения! У женщины так много причин стыдиться:

Собиратель монгольских земель, создатель единого Монгольского государства, он признан величайшим полководцем, равных Ведь до сих пор в народе отступниками все слывете вы. .. «Таян-хану Тэмужин внушает страх.

Ведь по словам Л. Другое дело, что Русь находилась в мучительных сомнениях и поисках, она оказалась в некоей изоляции. Унаследовав культуру и веру от Византии, она не разделяла ряда установок византийской цивилизации. Евразийские малые этносы были русским близки. Ландшафт, способ хозяйствования, демонология ибо в тонкостях христианской догматики мало кто разбирался роднили население единого лесостепного региона с ними. Поволжьем и Причерноморьем, вызвала многовековую войну.

Чтобы не погибнуть, Русь вынуждена была стать военным лагерем, причем былой симбиоз с татарами превратился в военный союз с Ордой, который продержался более полувека — от Узбека до Мамая. Великоросский этнос переживал инкубационную фазу, он на время потерял даже общее наименование.

Новое в блогах

Причина смерти не известна. Окружение грозного владыки не раскрыло тайну даже летописцам. Тело усопшего в полной тайне погрузили в кибитку. Её окружили молчаливые хмурые воины, и процессия двинулась в степь. Путь лежал в те места, где Чингисхан родился.

Тем не менее монголы не перестали внушать страх. В х на Багдад, где член династии Аббасидов до сих пор называл себя суннитским халифом.

Можно считать вполне объективным свидетельство Джувейни о завоевании Чингисханом Средней Азии: Первоначальные завоевания производились с особенной жестокостью, которая должна была внушать страх и парализовывать возможное сопротивление. Однако необходимо иметь в виду, что современные археологические данные не подтверждают тотальный характер разрушений, как по времени, так и по масштабам. Как только монголы окончательно осознали, что налогообложение приносит больше доходов, чем грабеж в период правления Мунке , они кардинальным образом поменяли всю внутреннюю политику.

После монгольских завоеваний принципиальным образом изменилась геополитическая расстановка сил в Старом Свете. Монголы снова объединили весь Китай в единое государство и их административное деление сохраняется до сих пор. Более того, они заложили фундамент для создания китайской государственности в современных границах - включая Тибет, Синьцзян, Внутреннюю Монголию и Маньчжурию. Сегодня китайская историография настойчиво подчеркивает многоэтничный символ юаньского общества как важнейший вклад в национальное строительство КНР.

монголы, которых не было

Монгол и вправду был достоин И жить, и пить, и есть за двух. Однако вплоть до в. Каждый монгол считал себя членом конкретного племени, а не большого народа. Наиболее крупными и могущественными племенами были татары, тайчжиуты, кераиты, найманы и меркиты.

Важнейшим содержанием военной стратегии тюрков и монголов было силе информации о возможностях монгольского оружия “внушать страх противнику”. Удивительно, но до сих пор сравнительно мало внимания уделялось.

Список далеко не полон -- историкам известно около двухсот различных версий"даты сотворения мира". Так что, вполне возможно, автор Ипатьевской летописи ничуть не ошибся. Просто-напросто его год от сотворения мира -- вовсе не наш год Просто-напросто он отсчитывал не от той точки, что принята нами. И в том году неизвестно теперь, в котором и впрямь не произошло ровным счетом ничего интересного, достойного упоминания И не стоит воображать, будто только наша история требует дополнительных расследований.

Страх и внушение

Огромное спасибо всем, кто счел нужным что-то поправить, а что-то подсказать. Я не всезнайка, и я не хочу им казаться. Все дельное, разумное, толковое, что было сказано, независимо от формы, в какой были сделаны замечания, пущено, - в этом легко убедиться, - в дело. А что касается волнующих многих ссылок, так я знаю правила: Хотя, в очередной раз повторяю,"ликбезики" - ни в коем случае не научный труд, претендующий хоть на какую-то новизну.

Европейцы писали, что хан внушает сильный страх, но держит себя на Русь, который монголы начали готовить в году, стал для.

Вниз До сих пор остается нерешенной проблема о значении создания Чингисханом мировой импери До сих пор остается нерешенной проблема о значении создания Чингисханом мировой империи. Казалось бы, ответ должен быть утвердительным: Однако недостает одного-критической сводки сведений. Легко сослаться на любой источник, но нет уверенности в том, что там написана правда, тем более что описания одних и тех же событий в разных источниках весьма отличаются друг от друга.

Особенно это касается самой важной темы-образования монгольского государства до курилтая г. Этому периоду были посвящены два сочинения в.: Первое-это официальная история, прошедшая строгую правительственную цензуру, второе сочинение, составленное в г. Если бы нам были известны биография и личные связи автора, то все было бы просто, но мы не знаем его имени. Панкратов допускает две гипотезы: Еще более важно установить жанр и политическую направленность самого сочинения, но и тут нет общего мнения, что видно из разных переводов заглавия книги: Это не совсем одно и то же [4].

Что касается политической направленности, то В. Бартольд считал его апологией аристократии [5] , С.

Полоса огня: Чингисхан - Монгольский завоеватель [ДокФильм]