Обсудите вместе с детьми получившиеся картинки. Развивающая эмоционально-коммуникативная игра для детей лет. Когито-центр, , , , Щербинина руки — чтобы учиться и писать, и красиво рисовать. Академия Развития, Грановская . Университет, , Касаткина детей общению. Академия Развития, Лук и личность.

Дидактические игры для детского сада «Эмоции ребенка»

Международный институт Монтессори педагогики … Меня зовут Елена Бакаева. Я работаю ассистентом монтессори-педагога в саду Анны Шеиной в г. У меня две дочки.

Что же такое страх и зачем он нам нужен Когда страх превращается в смертельное оружие Страх как трамплин для роста .

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия! Лилия Масагутова 6 апреля в Валентина, спасибо за интересный предоставленный материал!

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя!

Карточки с изображением Бабы яги (с разными эмоциями); листы бумаги, фломастеры: . •Знакомство с эмоцией «Страх», пиктограммой «страх».

Поиск на по изображению вместо текста. Для этого перетащите изображение на серую область.

Я радуюсь, грущу, удивляюсь... Развитие эмоциональной сферы детей.

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха.

Эмоция Страх-произношение фразы «Я не боюсь» грустно, со злостью Подбери нужную пиктограмму» (к отрывкам художественных.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь посмотрите на эту фотографию.

психологические упражнения для тренингов

Это страх темноты, больших и злых собак, сказочных чудовищ, болезни и т. Порой страх оказывает такое сильное влияние на психику ребенка, что последний начинает слышать и видеть только информацию, связанную со своим страхом. Тем самым ребенок усиливает в себе ощущение страха, а это влечет за собой мышечное напряжение, скованность всего тела, ослабление внимания. Поэтому так важно научить ребенка расслабляться, проявляя свой страх в творчестве.

Покажите ребенку пиктограмму страха и попросите перед зеркалом изобразить на своем лице страх.

Изобразите эмоцию сказочных героев; Подбери пиктограмму, на которой эмоциональные состояния, имитация преувеличенного чувства страха.

Карточки для занятий с детьми - Эмоции Понедельник, 17 Ноября г. Способствовать обогащению эмоциональной сферы Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

При желании роль ведущего могут выполнять дети. После завершения упражнения детям задаются вопросы, подводящие итоги игры: Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра? Затем вопросы усложняются включают в себя две переменные: Упражнение выполняется в парах одновременно всеми участниками. Дети, стоят спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду и лицо своего партнера.

Дошкольник.РФ

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали.

Психологическое занятие «Мои чувства и эмоции. относятся настроение, чувства, интерес, радость, удивление, гнев, печаль, страх, стыд и др. Участникам предъявляются пиктограммы, на которых изображены люди с разным.

Я рада вас видеть! Вспомним, о каких чувствах мы с вами уже говорили?.. Да, мы знаем такие чувства, как радость и страх. Сегодня мы познакомимся с удивлением. Что помогало нам, глядя на человека, сказать, радуется он или боится?.. Мы смотрели на выражение его лица и старались определить, что происходит с человеком в данный момент. Что происходит в это время с нашими лицами?.. Какие у нас глаза в этот момент?.. Что происходит с нашими губами?.. Теперь изобразим чувство страха.

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.

Упражнение дает возможность отметить детей, неуверенных в себе, зажатых, ориентированных на других, склонных к подражанию, а не к самостоятельным решениям, не владеющих простыми танцевальными движениями. Дети садятся за стол. Возьмите листы бумаги и нарисуйте свое настроение так, как вы его чувствуете. Какое настроение у тебя сейчас? Легко ли было нарисовать картину на эту тему?

Как ты думаешь, получилось ли у тебя сегодня выразить свое настроение?

Отреагировать имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и пр.), . « Удивляюсь, тренировка умения различать шарфа, пиктограмма злюсь, боюсь .

Волнение - нервное возбуждение, сильное беспокойство, вызванное чем-л. Содержание поступков, вызывающих чувство С.

Fear: The Disliked Emotion